День Рождения, юбилей, гендер-пати, предложение руки и сердца, детский праздник или годовщина свадьбы - любая идея станет реальностью
Каждый проект находится под контролем персонального организатора + виртуальная папка вашего проекта с круглосуточным доступом, содержащая всю документацию и расчеты
Основные организационные моменты- Составление предварительной сметы, согласование и оптимизация бюджета торжества
- Разработка концепции и создание мудборда
- Составление сценария дня
- Работа с таймингами и сметами, финальные согласования со всеми участниками проекта
- Составление и согласование технической сметы (световое оформление, звуковое оборудование, технический райдер артистов (вокалистов, музыкантов, кавер-группы)
- Контроль выдачи фото и видеоматериалов после мероприятия
Подбор специалистов и площадки- Место проведения банкета
- Сопровождение просмотра площадок, финальный выбор и утверждение, дегустация меню
- Помощь в составлении меню и расчете напитков
- Ведущий + DJ, фотограф, видеограф / рилсмейкер, декоратор, технические специалисты, пиротехники, звукооператоры / звукорежиссеры, музыканты, кавер-группа, шоу-программа, кондитер, стилист-визажист и другие при необходимости
- Сопровождение и ведение переговоров на встречах со всеми специалистами
Координация в день мероприятия (с самого утра до финала торжества)- Работа 1-2 координаторов (зависит от количества гостей и объема задач)
- Контроль тайминга
- Трансфер для гостей. Организация трансфера и прописание логистики (контроль посадки и движения трансфера)
- Встреча, рассадка и информирование гостей
- Контроль работы всех специалистов в день мероприятия, включая бытовой и технический райдер артистов
- Контроль готовности площадки
Уже на первой встрече, исходя из ваших пожеланий, мы рассчитываем предварительный бюджет, который стараемся учитывать при подготовке